Пакеты с фирменной символикой

Пакеты – весьма удачный носитель рекламной информации, поскольку используются они практически везде. И выполняя свою основную функцию, пакет может нести определенную мотивирующую информацию. К сожалению, многие компании до сих пор не считают пакеты достойным способом рекламы услуг. 

Однако удобные пакеты с фирменной символикой превращаются в весьма эффективную рекламу, но, только в том случае если разработкой концепта занимаются профессионалы. Важно и качественное осуществление печати на них. Такой комплексный подход позволяет закрепить в сознании потребителей положительный имидж производителя, сформировать доверие и привычку приобретать товары с его логотипом.

Современное изготовление фирменных пакетов с логотипом весьма удобно тем, что позволяет разместить практически любую информацию, в том числе логотип и основную специализацию фирмы, схему проезда и различные дополнительные сервисы, информацию о скидках и акциях. 

Нанесение печати на пакеты может осуществляться двумя основными способами: флексопечать и   шелкография. Шелкография чаще применяется для изготовления подарочной тары или упаковки, поскольку имеет красочный и привлекательный вид. Такие пакеты применяются для упаковки фирменной одежды, обуви либо сувениров и иных подарочных изделий. Наносится она уже на готовые пакеты различных видов. 

Флексопечать в большинстве  своем используется при изготовлении фасовки, пакетов для продуктов и пищевых товаров. Для повышения эффективности рекламы, нанесенной на них, более целесообразно организовать бесплатную раздачу пакетов в местах, где производится продажа товаров и продуктов, т. е. в супермаркетах, салонах и на рынках. 
Профессиональный и комплексный подход к созданию концепта и нанесению его на качественный пакет заметно повысить эффективность рекламы.